вторник, 7 августа 2012 г.

Моя наградка и денежный конверт.

Всем доброго времени суток!
Сегодня меня снова ожидала приятная новость -награда от Гульфии и её блога .Спасибо большое!Мне очень-очень приятно!)

Правила те же:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.
Итак,Гульфию я поблагодарила,картинку и ссылочку разместила...А теперь я позволю себе немного нарушить правила)Потому что только-только получила наградку от Ларисы и девочки  ещё не успели разобрать свои наградки.Поэтому все мои любимые ПЧ - забирайте наградку!!!!
Ну а сегодня у меня сотворился вот такой денежный конвертик:

Спасибо, что заглянули!Удачи и отличного настроения!

5 комментариев:

  1. Наташа поздравляю с очередной наградой!так держать! конвертик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, конвертик такой красивый, романтичный и нежный! Поздравляю с наградой! Думаю, начало положено, и они у тебя теперь будут прибавляться. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой конвертик!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить