суббота, 30 июня 2012 г.

9 лет со дня знакомства...

Именно в этот день,30 июня,9 лет назад мы впервые познакомились с мужем.Долго я думала.что ему подарить на наш праздник.Сначала была идея сделать ему открытку.Даже по скетчу.Но что-то она у меня не шла.И вот вчера я буквально наткнулась на мастер-класс чековой книжки желаний.Это меня так захватило,что я буквально загорелась этой идеей.И вот сделала мужу такой вот подарочек.На 25 желаний+есть несколько пустых листиков для дополнительных желаний.Крафт-листы+калька.Закрывается на подвеску"Наручники".Обычно все делают из них серёжки.А я вот из такой подвески сделала отличную застёжку!)Размер 8*10 см.














2 комментария:

  1. Идея классная! ))) И воплощение на высоте!
    Самые интересные чеки ты конечно не показала? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,самое интересное осталось за кадром:)
      СПасибо)

      Удалить